Сколько стоит прицеп

Вы хотите купить легковой прицеп к вашей машине и оформить его регистрацию? В таком случае вам, конечно же, надо определиться, сколько стоит прицеп к легковому автомобилю новый или б/у, как поставить прицеп на учет, какие именно аксессуары должны быть обязательно — тент или крышка, трапы, лебедка, опорное колесо и противооткатные упоры и прочее.

Нижний ценовой сегмент

Стоимость легковых прицепов определяется их мощностью, комплектацией и принадлежностью к той или иной ценовой категории. В большинстве случаев для бытовых целей обычному водителю достаточно легкой конструкции бюджетного класса — это универсальные буксируемые транспортные средства с кузовом длиной не больше трех метров. Цены на модели данного сегмента начинаются с отметки 30 990 руб.

Даже самые бюджетные модели прицепов московского завода (МЗСА) имеют отличные потребительские характеристики: все металлические детали прошли антикоррозийную обработку методом горячей оцинковки, подвеска оснащена качественными ступицами и подшипниками немецкого производителя, бакелитовое днище прицепа прочное, выдерживает значительные нагрузки, но при этом, не утяжеляет конструкцию, что позволяет водителю существенно экономить топливо.

Лодочные прицепы

Если вы любите рыбалку и у вас регулярно возникает необходимость доставить лодку ПВХ с мотором до реки или озера, вам необходим лодочный прицеп, который позволит не тратить массу времени и сил на сборку или разборку плавсредства.

Минимальная стоимость нового лодочного прицепа составит 33 900 руб. Несмотря на столь скромную цену, данная модель оснащена всем необходимым оборудованием, в частности современной рессорно-амортизаторной подвеской германского производителя ALKO, что обеспечивает мягкий ход прицепа и удобство в управлении для водителя.

Наиболее доступные модели буксируемых транспортных средств для лодок от других заводов не имеют такой подвески, что отражается самым невыгодным образом на управлении автопоездом, а также уменьшает период использования прицепа.

Средний и высокий ценовой сегмент

У марки МЗСА самый насыщенный ассортимент прицепов средней ценовой категории — это буксируемая техника с пределом разрешенной массы (учитывая вес грузов) — до 750 килограммов. Данные модели обладают повышенным запасом прочности потому, что оснащены усиленным подрамником, который способствует увеличению жесткости конструкции. Цены в этой категории для бортовых прицепов примерно от 39 600 до 72 000 рублей. Модели для лодок приблизительно от 43 800 руб. до 84 600 руб.

В более высоком ценовом сегменте представлены прицепы, имеющие максимальную массу с грузом в пределах от 751 до 3 500 кг. Это могут быть и бортовые, и лодочные транспортные средства, имеющие большой запас прочности, усиленную раму и подрамник.

Двухосные прицепы стоят, естественно, дороже. Они способны перевозить более тяжелые грузы, а также более устойчивы на дороге. Из-за наличия четырех колес такие модели отличаются меньшим уровнем маневренности, поэтому к ним предусматриваются поворотные устройства.

Подвеска и тормоза

Стоимость прицепной техники определяется также видом подвески. Например, за обычную рессорную подвеску вы заплатите существенно меньше, но не стоит ее эксплуатировать на проселочных дорогах. На ухабах и ямах ходовая часть вашего прицепа быстро выйдет из строя. Легковые прицепы с независимой подвеской обходятся дороже, но более устойчивы к погрешностям дорожного покрытия. Транспортировка грузов тяжелее 750 кг требует наличия у прицепа собственной тормозной системы, что также отражается на цене буксируемого средства.