Технические характеристики прицепов МЗСА

Для чего нужен прицеп — вот основной критерий выбора буксируемых транспортных средств. Для перевозки стройматериалов нужна одна конструкция, для катера или яхты – совсем другая. Предназначению транспортного средства должны соответствовать технические характеристики и особенности конструкции каждого трейлера.

В документах на прицеп МЗСА характеристики основных элементов продукции расписаны достаточно подробно. Обязательно указывается грузоподъемность прицепа. По этому признаку все модели трейлеров делят на несколько категорий.

О1 – буксируемые транспортные средства, имеющие показатель максимальной массы не больше 750 килограммов.

О2 – легковые прицепы с максимальной массой в пределах от 750 до 3 500 кг.

Более тяжелые и мощные модели прицепов предназначены уже для грузового транспорта.

В документах к прицепам обязательно содержится описание конструкции транспортного средства.

Основные конструктивные элементы буксируемых транспортных средств.

  • Стальная рама, на которой смонтирован кузов и остальные части.
  • Дышло, которое может иметь I-образную или А-образную форму. Дышло смонтировано на раме и крепится к машине с помощью особого тягово-сцепного устройства. К нему же крепятся страховочные цепи или тросы, назначение которых в том, чтобы удержать прицеп в том случае, когда по какой-либо причине фаркоп выйдет из строя.
  • Прицепы к легковым автомобилям могут иметь одну ось или две. Двухосные прицепы имеют большую грузоподъемность, для их эксплуатации могут потребоваться права с дополнительной категорией. Чаще всего такие модели используются для коммерческих целей.
  • Подвеска прицепа к легковому автомобилю может быть пружинной зависимой или независимой, рессорной, резино-жгутовой или торсионной.
  • Важный элемент конструкции – тормозная система. Легкие одноосные прицепы чаще всего не имеют собственных тормозов. Но если вам необходимо перевозить особо тяжелые грузы, вам нужен мощный двухосный прицеп с собственной тормозной системой. Также прицеп может быть оснащен стояночным тормозом или аварийным.

Прицепы МЗСА имеют все качества, которые необходимы для эксплуатации в нашем климате. Все модели прошли заводскую антикоррозийную обработку прогрессивным методом горячей оцинковки. Причем, устойчивость к коррозии приобретают не только внешние поверхности кузова или рамы, но и внутренние стороны деталей. Такая тщательная обработка увеличивает срок беспроблемной эксплуатации прицепной техники на многие годы.

Днище бортовых прицепов покрыто ламинированной фанерой, что позволяет уменьшить вес конструкции (по сравнению с прицепами других производителей, которые делают дно трейлеров из стали). Однако уменьшение массы днища не отражается на его прочности.

Подвеска у прицепов московского завода оснащена рессорами от немецкой фирмы ALKO, которая известна безупречным качеством и длительным сроком службы своей продукции.

Также в документах на прицеп указываются технические характеристики всех электрических приборов, входящих в комплект транспортного средства. Противотуманные фары, стоп-сигналы, поворотники, в комплект некоторых моделей входит специальная подсветка номера. Все провода в прицепах московского завода, как правило, имеют гофрированную защиту, что предупреждает появление изломов.

Если вас интересуют технические характеристики конкретного прицепа МЗСА, описание которого вы не нашли на нашем сайте, звоните! Наши менеджеры оперативно ответят на все ваши вопросы!