Как выбрать двухосный легковой прицеп

Если у водителя достаточно регулярно возникает необходимость перевозить тяжелый груз, крупногабаритные вещи, необходимо мощное буксируемое транспортное средство, надо определиться, как выбрать двухосный легковой прицеп оптимальной конструкции.

Двухосный прицеп МЗСА

Конструкция трейлера должна отвечать весу и специфике груза

Существует множество модификаций прицепной техники, оснащенной двумя парами колес. Специализированный магазин Прицепчикоф предлагает широкий выбор моделей: прицепы с функцией самосвала и с откидывающимися бортами, прицепы узкого назначения для транспортировки катеров или лодок, для различных видов мототехники, квадроциклов, снегоходов и прочее.

Для перевозки таких сыпучих материалов, как песок, гравий или щебень удобнее будет использовать платформу с функцией самосвала, для транспортировки длинномерных предметов, труб, металлических уголков, швеллеров или досок потребуется двухосная «тележка» соответствующей длины. Для мототехники лучший вариант – устойчивый бортовой прицеп с удобным трапом и механизмом фиксации транспортных средств.

После определения конструкции буксируемого средства, подходящего под специфику и вес перевозимого груза, на что следует обращать внимание, выбирая двухосный прицеп к легковой автомашине?

Надежная рама и качественная ходовая часть

Для безопасности поездок и длительного срока службы транспортных средств выбирайте технику от проверенного производителя. Продукция московского завода МЗСА предусматривает все особенности эксплуатации прицепной техники в российских условиях. И резкие перепады температур, и холодные зимы, и влажный климат, и несовершенство дорожного покрытия, необходимость поездок по грунтовым дорогам.

Основная несущая часть конструкции – рама должна быть изготовлена из качественной стали, которая проходит строгую проверку на прочность. При возможных вариантах лучше предпочесть не сварное основание, а конструкцию, собранную с помощью болтов, что позволяет с легкостью заменить отдельные элементы при поломках и необходимости ремонта.

Ходовая часть трейлеров монтируется на специальном силовом подрамнике, принимающем в пути массированную ударную нагрузку, что продлевает срок эксплуатации буксируемого транспортного средства.

Подвеска прицепа

Для успешных перевозок тяжелого груза требуется подходящий тип подвески. Специалисты рекомендуют рессорную подвеску, оснащенную гидравлическим амортизатором. Данная конструкция позволяет обеспечить плавный ход автопоезда. Двухосные модели прицепной техники от МЗСА оснащены подвеской из четырех рессор по три листа толщиной 0,6 см.

Важный элемент для качественной техники – ступицы. Предпочтительно делать выбор в пользу таких проверенных производителей, как немецкая фирма AL-KO Kober. Ступицы от этого завода оснащены защитными колпаками, что увеличивает длительность беспроблемной службы, а качественным подшипникам не нужна регулировка и дополнительная смазка в течение многих лет интенсивной эксплуатации.

Двухосные буксируемые средства стоят значительно дороже одноосных моделей, но при существующей необходимости частых перевозок тяжелого багажа, предпочесть следует именно мощную и качественную технику.

Если у вас еще остаются сомнения, как выбрать правильно двухосный прицеп к легковой автомашине, звоните в Прицепчикоф. Вам помогут компетентные специалисты!