Как обслуживать прицеп марки МЗСА?

Каким должен быть уход за прицепом, чтобы он сохранял свои технические характеристики, функциональность и эстетичный внешний вид многие годы? Чтобы ваша техника служила долго и безотказно, не требуя существенных затрат на ремонт и обслуживание прицепов?

Регулярный техосмотр – залог длительного срока службы легкового прицепа

Одним из самых важных показателей функционального состояния буксируемого транспортного средства является техосмотр, во время которого специалисты оценивают степень исправности прицепа, годность его к эксплуатации на дорогах. По результатам ТО водитель получает документ, подтверждающий его право управлять автомобилем с прицепной техникой.

Согласно действующим правилам, первый техосмотр должен быть осуществлен через шесть месяцев после приобретения несамоходного транспортного средства или через первые 1500 километров пробега. Далее ТО следует проходить либо после каждых 10 тысяч километров, либо два раза в год.

Не стоит игнорировать данные требования, ведь своевременная диагностика, регулярный осмотр технического состояния любого транспортного средства – необходимое условие безопасности в пути, гарантия длительной пригодности трейлера к перевозкам грузов.

Профилактика коррозии металла прицепа

Техосмотр в специальных организациях раз в полгода – это важно и полезно для прицепной техники, но в плане ухода, конечно, недостаточно. Владелец транспортного средства (любого) должен также самостоятельно заботиться и о машине, и о трейлере. Особенно строгий контроль должен осуществляться относительно коррозии кузова, рамы и других металлических элементов прицепа.

Все прицепы марки МЗСА имеют защитное цинковое покрытие, нанесенное по современной технологии в заводских условиях. Это один из самых эффективных и прогрессивных способов предотвратить коррозию на транспортном средстве. Однако никто не застрахован от механических повреждений прицепной техники и автомашины. В дороге на машину летят камни, где-то можно поцарапать кузов, например, заезжая в узкие ворота, не четко вписавшись в поворот и так далее.

Вот в эти царапины может попасть вода, ведь климат в Северной столице влажный. Как известно, дожди у нас могут литься неделями, не переставая. А самый тяжелый период – это долгие месяцы со снегом, тающим и вновь выпадающим. Кроме агрессивного влияния влажности к нашим проблемам добавляется убийственное воздействие химических реагентов, которыми посыпают дороги. Многие из них могут разрушать и цинковое покрытие.

Чтобы не допустить коррозии, регулярный уход за прицепом в зимний период должен включать обязательную чистку после каждой поездки. Необходимо тщательно чистить трейлер от грязи, смеси песка, соли и реагентов. Поможет отмыть кузов, раму и дышло специальная техника типа Керхер или других фирм, а потом надо просушить прицеп. В идеале, конечно, не оставлять трейлер на улице, а размещать его в гараже. В этом смысле удобны модели прицепных платформ со съемным дышлом.

Кроме регулярной чистки трейлера, необходимо своевременно наносить смазочные смеси на те элементы, которые в этом нуждаются. Таковы, например, шар фаркопа, шток в механизме тормоза наката и другие детали.

Если технику регулярно и правильно мыть, чистить и смазывать, служить она будет долго и не потребует дорогого ремонта и обслуживания прицепов.