О приобретении легкового прицепа сегодня задумываются многие водители. Для одних он нужен, чтобы заниматься бизнес делами, перевозить в трейлере товары на продажу. Для кого-то прицеп нужен исключительно для перевозки личных вещей и инвентаря на загородный участок. Существуют и любители экстремального и активного отдыха, которые перевозят с помощью него свои мотоциклы, квадроциклы, лодки.
На современном рынке можно увидеть множество предложений от зарубежных и отечественных производителей. Для каждого автовладельца не составит особого труда подобрать нужный прицеп, который соответствовал бы особенностям конструкции и не сильно ударил по бюджету. Однако всегда на первый план выходит вопрос: покупать новый прицеп, либо отдать предпочтение б/у вариантам с вторичного рынка?
Безусловно, каждый случай индивидуален, и нужно руководствоваться своими принципами и возможностями. В этой статье мы лишь хотим дать некоторые полезные рекомендации и поделиться своим опытом в плане выбора прицепов среди новых и старых моделей.
Независимо от того, хочет автовладелец купить прицеп бу или новый, в большинстве случаев он будет полагать, что на этой покупке можно сэкономить. Ведь прицеп – не автомобиль, и на него нет необходимости тратить много денег. Но в реальности все не так просто.
В сети можно встретить множество объявлений о продаже прицепов в «идеальном состоянии» практически задаром. На самом же деле, за красивой картинкой скрывается изрядно потрепанная конструкция, дни которой уже на исходе, а красивая фотография просто была взята из другого источника в интернете. Покупая за малые деньги, якобы хороший товар, человек рискует приобрести откровенный хлам, который в будущем сгодится только для сдачи на металлолом. Так не лучше ли обратиться к реальным профессиональным продавцам, которые предлагают новый сертифицированный прицеп, пусть и за более высокую цену? Приобретая товар официально, можно рассчитывать на длительную гарантию, что лишний раз подтверждает качество изделия.
Как можно догадаться, в покупке нового прицепа есть ряд своих плюсов. Первый из них – транспортное средство нигде не было эксплуатировано, а, значит, его детали и составные части еще не изношены, рама не испорчена царапинами, краска сидит ровно и общий вид у конструкции очень привлекательный. Ну а главное преимущество – это наличие официальных документов и фирменной гарантии.
Прицепы б/у – совсем другое дело. Его владелец вряд ли захочет расставаться с трейлером просто так без причины. Скорее всего, оно утратило свои изначальные характеристики и уже выполняет свою работу не так хорошо. Остается только надеяться, что прицеп не получил серьезные повреждения, и из-за них не выйдет из строя в ближайшее время.
При покупке прицепа с рук автовладелец не получает никаких гарантий. Нужно просто поверить продавцу на слово, что всегда связано с большими рисками.
Причем при покупке поддержанного прицепа надо выполнить минимальную проверку качества:
Проверить все это самостоятельно может не каждый человек, а нанимать мастера для профессиональной проверки – это дополнительные растраты.
Главный недостаток приобретения прицепа на торговой площадке Авито – отсутствие официальных документов, гарантийного талона и уверенности в нормальном техническом состоянии транспортного средства. Этих доводов должны быть достаточно, чтобы любой автовладелец, который ценит свое время и деньги, отказался от данного варианта покупки. Лучшее решение – купить новый прицеп в специализированном магазине, либо напрямую у производителя. Это будет дороже, но зато можно быть уверенным, что трейлер прослужит на протяжении многих лет!
Вот лишь некоторые из моделей прицепов МЗСА, которые заслуживают вашего внимания:
Фото | Модель | Габаритные размеры | Предназначение | Грузоподъемность | Цена |
817700.002 | 2050x1100x300 мм | Транспортировка грузов | 615 кг | 31 520 руб. | |
817710.016 | 1853x1231x470 мм | Транспортировка грузов и снегоходов | 512 кг | 58 580 руб. | |
817705.012 | 2735x1371x290 мм | Транспортировка грузов и техники | 574 кг | 51 250 руб. |